Стратегия управления
Современная экономическая ситуация ставит перед российскими предпринимателями новые вызовы, которые требуют не только реакционности, но и проактивности. Данная система статей позволит разложить все по полочкам и понять, в каком направлении и как развивать бизнес.
Анализ внешней среды и разработка стратегии развития бизнеса
Первое с чего нужно начать — с анализа окружающей среды, чтобы понять какие цели мы хотим достичь и какая стратегия будет оптимальной. Ниже приведена последовательность публикаций, которая позволит обрисовать картину.
- Что такое предпринимательство
- Что такое бизнес
- Отличие предпринимательства от бизнеса
- Теория управления
- Лидерство в управлении
- Индустрия 4.0
- Модель SOSTAC
- Стратегия в бизнесе
- Системные направления развития компании
- Выбор направления бизнеса
- Франшиза или свой бизнес
- Бизнес-направления
- Анализ конкурентов
- PEST-анализ
- Бизнес модель Остервальда
- Разработка стратегии бизнеса
- Разработка стратегии организации
- SMART-цели
- SWOT-анализ
- Маркетинг микс 4P, 5P, 7P
- Сегментация рынка товаров
- Перспективное направление развития e-commerce