Для чего компании нужен свой сайт

Для того, чтобы понять зачем компаниям нужен свой сайт в сети Интернет, давайте для начала разберемся в самой сути Интернета. Интернет является уникальным коммуникационным ресурсом, который позволяет получать информацию абсолютно обо всем, а также обмениваться ею со своими друзьями, коллегами и просто знакомыми. Но как компании используют его, как инструмент взаимодействия с клиентами?

Есть успешные примеры, такие как сайты онлайн-ритейлеров, банков и т.п., которые смогли привлечь на свои сайты большое количество людей и сделали их своими клиентами. Таким образом, можно сказать, что прежде всего сайт выполняет рекламную функцию. Именно она и должна позволять компаниям получать новых клиентов, увеличивать свою выручку и затем фиксировать прибыль.

Однако многие компании, в силу плохой осведомленности и непонимания, как работает Интернет, не используют данный канал рекламы своей компании, хотя он имеет огромный потенциал. В-первую очередь, это возможность просмотра реальной статистики и подсчета каких либо цифр. Можно смотреть сколько человек побывало на сайте вашей компании, сколько человек оформило заявок, сколько человек совершило покупку онлайн. То есть можно просматривать реальную эффективность вложенных средств на продвижение вашей компании и увеличение количества клиентов в Интернете. Можно ли сделать так при обычной наружной рекламе? Скорее всего нет. Во-вторых, все больше и больше людей используют сайты, как наиболее удобный инструмент взаимодействия с компанией. И, в-третьих, это экономичность в расчете на одного покупателя. Зачем покупать баннер за 50-60 тысяч рублей в центре города, если можно создать свой сайт и продвигать его за меньшие деньги, да и еще с учетом, что есть возможность рассчитывать эффективность работы сайта (рассчитывается по количеству заказов) и такой сайт будет привлекать вам покупателей более длительный срок, чем оффлайн-баннер.

Сайт компаний это своеобразный буклет в Интернете, который позволяет клиенту узнать как можно больше о компании (товары, услуги, мнение клиентов), с минимальными затратами на поиск и анализ информации.

Все больше и больше людей ищут информацию, а также совершают покупки в Интернете. Поэтому потенциал роста аудитории, тоже позволяет компаниям рассматривать сайт, как основной канал привлечения клиентов.

Ойбек Куртяков

Последние материалы

Все материалы