Должностная инструкция 1С аналитика

Кто такой аналитик 1С 

1С является программным продуктом по учёту хозяйственных операций организаций. Поэтому 1С аналитику нужно совмещать в себе качества как системного, так и бизнес аналитика. 

 

Должностные навыки и требования к аналитику 1С

 

Аналитик 1С должен знать и уметь использовать в своей деятельности: 

  • типовые конфигурации (ERP, Комплексная автоматизация 2.х, Управление холдингом 3.х, Управление торговлей 11.х, Документооборот 2.1);
  • бухгалтерский и налоговый учёт, кадровый учёт и расчет заработной платы, управленческий учёт, оперативный учёт, производственный учёт, финансовый учёт; 
  • типовые объекты платформы (понимание общей архитектуры решений 1С);
  • описание бизнес-процессов с помощью нотаций: IDEF0, BPMN, EPC;
  • основы делопроизводства и деловой переписки;
  • основные принципы и методы прогнозирования и управления рисками; 
  • этику делового общения и психологию деловых отношений; 
  • методы и принципы построения и анализа UX, UI и CJM;
  • методы и принципы проектного и продуктового управления;
  • методы сбора и анализа данных;
  • проектирование методов и инструментов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

 

В обязанности аналитика 1С входят:

  • подготовка коммерческих предложений;
  • составление отчётности по своей деятельности для руководства организации;
  • консультирование заказчика о возможностях решений 1С для реализации или автоматизации его бизнес-процессов, уточнение требований и выявление потребностей клиентов;
  • работа с документацией – сбор требований у заказчика, написание, составление и корректировка технических заданий для согласования с заказчиком;
  • описание бизнес-процессов;
  • координация процесса разработки - постановка задач программистам и контроль их исполнения;
  • тестирование продукта, подготовка пользовательских сценариев, чек-листов и протоколов тестирования для QA, выявление несоответствия в разрабатываемом функционале продукта, получать оценки доработки у разработчиков, презентовать результат заказчику и утверждать его с положительным итогом;
  • обучение и консультирование пользователей по работе с решениями;
  • обучение новым навыкам, которые необходимы для совершенствования в своей профессиональной деятельности;
  • прохождение курсов и получение сертификатов по продуктам 1С и т.п.;
  • анализ своей деятельности для последующего профессионального совершенствования;
  • обучение и консультирование новых сотрудников;
  • выполнение иных поручений руководства.

 

Автор: Ойбек Куртяков
Telegram
promohercules@yandex.ru

 

Последние материалы

Все материалы