Бизнес-анализ
Разработка и оптимизация бизнес-процессов организации
Разобравшись с выбором направления бизнеса, бизнес-моделью, целями, стратегией, клиентским маршрутом и т.д. можно приступать к разработке бизнес-процессов для удовлетворения потребностей клиента.
- Что такое бизнес-аналитика
- Бизнес-процессы
- Бизнес-инжиниринг
- Классификация бизнес-процессов
- Основные бизнес-процессы
- Бизнес-процессы управления
- Вспомогательные бизнес-процессы
- Разработка бизнес-процессов
- Описание бизнес-процессов BPMN
Построение организационной структуры
После разработки бизнес-процессов можно приступать к формированию структуры организации, чтобы эффективно выполнять бизнес-процессы.
- Понятие организационной структуры
- Назначение организационной структуры
Кадровая политика
Определившись с бизнес-процессами и структурой организации необходимо начать набор людей в систему с нужными навыками и развивает качество их компетенций.
- Кадровая политика
- Управление взаимоотношениями с сотрудниками
Управление взаимоотношениями с клиентами
- Определение понятия управление отношениями с клиентами
Автоматизация
Всё работает более менее нормально, но рентабельность имеет аксиому к снижению и расти всё труднее и труднее — значит нужно снижать издержки — проводить автоматизацию рутинных, однотипных задач. Разгружать людей для того, чтобы они могли заниматься больше творческой и исследовательской работой.
- Управление данными
- Процесс автоматизации
- Внедрение ИИ